Нормативно-правовая база
Федеральный уровень.
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Региональный уровень.
Областной закон «Об обращениях граждан»
Муниципальный уровень.
—
Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации)
- Приказ о работе с обращениями граждан
- Аналитическая справка по обращению граждан за 2020 г.
- Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан»
Прием обращений граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639) 23-90-21 .
Способы обращений граждан в МБДОУ ДС «Росинка» г.Волгодонска
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС «Росинка» г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
E-mail: rosinkasad2023@yandex.ru. Тел.: +(8639) 23-90-21
Информация МБДОУ ДС «Росинка» г.Волгодонска об обращениях граждан за 2020 год
№ П.П. |
Категории и характер обращений |
Период | |||
I квартал | II квартал | III квартал | Итого | ||
1 | Количество обращений на личный приём | 8 | 30 | 40 | 78 |
2 | Из них: рассмотрены положительно | 8 | 30 | 40 | 78 |
дан ответ | 8 | 30 | 40 | 78 | |
в работе | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 | Количество письменных обращений | 3 | 3 | 3 | 9 |
4 | Из них: рассмотрены положительно | 3 | 3 | 3 | 9 |
дан ответ | 3 | 3 | 3 | 9 | |
в работе | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5 | Обращения о зачислении и переводе в МБДОУ | 3 | 30 | 40 | |
6 | Обращения о трудоустройстве в МБДОУ | 3 | 3 | 3 | 9 |
7 | Обращения по личным вопросам | 5 | 7 | 5 | 17 |
8 | Количество жалоб | 0 | 0 | 0 | 0 |
9 | Количество предложений | 10 | 12 | 5 | 27 |
Итого | 175 |